Наследие Предков

Рейх. Наследие предков

Уважаемые игроки!

Большая просьба _до игры_ определиться со всеми способностями и спецспособностями, наличием у вас предметов, требующих отдельной чиповки, а также со всеми игровыми документами, включая архивы, письма, рабочие записи и прочее, наличие чего возможно у Вашего персонажа.

Непосредственно в день игры ничего чиповаться не будет.

В силу того, что игра направлена на отыгрыш личностных взаимоотношений и психологически острых ситуаций, мы просим максимально четко проработать образ и характер персонажа.

Время действия: апрель 1942 года

Место действия: Карпаты (Карпатская Вежа, Восточная Пруссия)

Историческая справка Группа, о которой будет идти речь в дальнейшем, принадлежит к организации "Аненэрбэ", или "Наследие Предков". Данная научно-оккультная организация была окончательно оформлена и получила упомянутое название в середине 30-х годов 20 века в Германии. Основателем считается  Г. Гиммлер. Организация вела деятельность, объединяющую в себе в т.ч. следующие направления: курирование новейших медицинских и химических разработок; работы в области биологического и лучевого оружия; поиск научных и философских обоснований теории расового превосходства; работы по оптимизации и научному или околонаучному обоснованию нетрадиционной медицины (преимущественно европейских и тибетских источников); попытка создания сверхчеловека, в т.ч.  путем развития у арийцев ряда паранормальных способностей. Для этого использовались среди прочего мистико-магические и алхимические изыскания, как основанные на исторических теориях (например, философский камень), так и разрабатываемые непосредственно в Эрбэ.

Игровые реалии: Магия и мистика имеют реальную силу. У людей могут быть как магические, так и паранормальные способности (как врожденные, так и приобретенные). Также в мире присутствуют вампиры, оборотни и другие мистические существа. Оккультные и мистические разработки Эрбэ дают результаты, иногда оправдывающие ожидания. 

Начальная ситуация: Логово - тщательно замаскированная территория, оплетенная сетью мистических и магических нитей, в которой проводятся различные разработки.

В данное логово группу перебросили совсем недавно, пять дней тому назад. Ранее здесь работала другая группа, которая уехала за сутки до прибытия нашей, завершив очередной блок своих экспериментов.

За два дня до отправки в Логово группе было приказано создать копии архивов всех разработок группы и передать их начальству.

Последней ночью перед отправкой в Логово над каждым из группы был проведен некий ритуал, "необходимый для наиболее полного достижения требуемых целей".

На вторую ночь пребывания в Логове все члены группы в той или иной степени почувствовали себя плохо, у некоторых из них были галлюцинации и головные боли (подробности позднее и в зависимости от заявок игроков).

Начиная с третьей ночи пребывания группы в Логове начиная с полуночи до пяти часов утра для тех, кто не спал (а большинство работ  проводилось именно по ночам), ощущался беспричинно нарастающий страх и чувство приближающейся опасности (подробности также позднее и в зависимости от заявок игроков).

По переданной группе день назад информации ближайшим вечером должен прибыть тот, кто передаст группе пакет документов и разработок для дальнейшей работы с ними.

Предполагаемые роли:

1. мистик с уклоном в "сумасшедшего доктора"

2. классический мистик с уклоном в нордическую магию

3. некромант

4. демонолог

5. охрана

6. вампир

7. спиритист-медиум

8. куратор (офицер СС)

9. помощник куратора

10. оборотень

11. пленник

12. предсказатель

13. помощник "сумасшедшего доктора"

Роли могут совмещаться. Возможна заявка других ролей, вписывающихся в сюжет.

Организационная информация

Время проведения: ночь с 21 на 22 апреля. Сбор к 19:00

 Взнос: 400 рублей; включает в себя в том числе обеспечение свечного освещения, еды и небольшого количества алкоголя (вина), а также ряда необходимых для процесса и антурирования игры элементов.

Игровая территория: квартира, лестничная клетка, черный ход с 14 по 12 этаж.

Правила

Примечание:  с учетом наличия на игре магии, мистики и нелюдей правила могли быть либо очень объемными, либо наоборот. Мы решили выбрать второй вариант и сократить их, насколько возможно. За частными вопросами можно будет обращаться к любому из мастеров.

Нелюди: 

Вампиры

 Становление: укус с выпиванием большого количества крови и спаиванием будущему ставленнику некоторого количества крови своей. В целом похоже на становление вампиров у Энн Райс («Интервью с вампиром»), но пробуждение может произойти в срок от 12 часов до трех суток (за редкими исключениями). Это зависит от силы вампира, дающего становление, от направленности его силы, от моральной готовности ставленники стать вампиром, от того, были ли у него при жизни паранормальные способности и какие.

Неосознанно дать становление нельзя.

За подробностями в случае возникновения ситуации становления обращаться к мастерам.

Как избежать становления:

Если коротко, то наиболее распространенные методы – молитва, переливание/очистка крови и прижигание места укуса, в т.ч. святыми предметами. Работает иногда, в зависимости об обстоятельств.

Способности и возможности:

1.физическая сила, быстрота, ловкость

2.обостренные чувства

3.устойчивость к ментальным воздействиям

4.способность к ментальным воздействиям

5.способность почувствовать освященный предмет

6.иммунитет к оборотничеству, ядам и пр.

7.способность делать ставленника

8.регенерация

Чего боятся вампиры:

1.солнечный свет. В зависимости от возраста результат – от сильных ожогов до возгорания

2.святая вода, предметы святых культов. результат – непоглощаемые или очень трудно поглощаемые (в зависимости от культа) ожоги

3.серебро – наносит раны, заживающие так же, как заживают раны от обычного оружия у человека

Оборотни

Размножаются преимущественно заражением. 

Заражение:

Если оборотень в звериной форме укусит или поцарапает кого-либо так, чтобы в его кровь попало подкогтевое вещество или слюна оборотня, то начинается процесс заражения. Завершается он в полнолуние, после чего жертва окончательно становится оборотнем.

Лечение:

Очистка крови, кое-какие вакцины (до первого полнолуния).

Способности и возможности:

1. физическая сила, быстрота, ловкость

2.обостренные чувства

3. вирусоноситель со способностью к заражению

4.оборот (у сильных оборотней возможен частичный)

5.регенерация

Демонология:  Само понятие «демон» трактуется более широко, нежели порождения того, кто выступил против Господа. Под демонами в том числе подразумевается ряд существ «иного плана», которых грамотный демонолог может призвать, подчинить и изгнать…

Демонология носит сугубо ритуальный характер. Возможно создание артефактов, но тоже с помощью ритуалов.

Некромантия:  Магия, подразумевающая работу со смертью во всех ее проявлениях. Заклинаний как таковых очень мало, преимущественно в ход идут ритуалы и артефакты.

Имеет место как черная (работа с плотью), так и белая (работа с духом) некромантия.

Паранормальные воздействия:  Если магия подразумевает скорее обращение к внешним, то паранормальность – скорее ко внутренним ресурсам. Спектр паранормальных воздействий очень широк. При подаче заявки на паранорма способности обсуждаются с каждый отдельно.

У паранормов есть семь уровней силы (возрастает в геометрической прогрессии с индивидуальным коэффициентом).

Прохождение паранормального воздействия определяется с помощью броска кубика Д6. Каждый из уровней силы паранорма дает +2 очка к результату.

В ряде случаев объект воздействия делает спас-бросок, контролируемый мастерами. Чем меньше разница по очкам между воздействием и защитой (результатом спас-броска), тем слабее воздействие.

У ряда паранормов физиология может отличаться от стандартной.

Боевка:  Оружие допускается как холодное, так и огнестрельное.

Холодное оружие: допустимы любые вариации, вплоть до экзотических, если это будет мотивировано историей персонажа.

Огнестрельное оружие: будет использоваться без пуль. В случае, если результат выстрела не очевиден (например, издалека или объект находился в движении), зона попадания определяется прокидкой Д6: 1 – правая рука, 2 – левая рука, 3 – правая нога, 4 – левая нога, 5 – верхняя часть корпуса, 6 – нижняя часть корпуса.

Здоровье персонажа измеряется в хитах. Количество хитов зависит от многих факторов и определяется для каждого индивидуально (с записью в аусвайсе).

Ноль хитов – кома или ее аналог.

Смерть происходит при заявке на добивание.

Хитосъем:

Оружие

Вампир

Оборотень

Человек

обыкновенное холодное либо огнестрельное

-

2 хита

2 хита

серебро

2 хита

3 хита

2 хита

зачарованное

в зависимости от свойств

в зависимости от свойств

в зависимости от свойств

когти оборотня или вампира

2 хита

2 хита

2 хита

Святая вода – снимает с вампира 2 хита.

            Повреждения от воздействия каких-либо веществ либо артефактов будут указаны в сопроводительном сертификате.

Регенерация:  у человека – отсутствует. У оборотня – полная при смене формы (с отлежкой потом в течении 10 минут), постепенная рядом с оборотнями своего вида - 1 хит в 5 минут, без помощи сородичей -  1 хит в 20 минут. У вампира – 1 хит в 2 минуты. Раны, нанесенные серебряным оружием - 1 хит в 30 минут для вампиров и оборотней.

Лечение: возможно как обычными, препаратно-хирургическими, так и мистическими методами.

Антураж:  Поскольку ряд лиц – гражданские, да и остальные не на параде, то военную форму обязательной не считаем. Для охраны может быть достаточен камуфляж, для медика – белый халат и т.д. Символика – по усмотрению и соответствию персонажу, все подробности можно найти в Интернете.

Чипы и аусвайсы:  Каждому игроку будет выдан аусвайс с указанием в том числе специфических способностей и возможностей персонажа. В случае возникновения каких-либо сомнений в заявках игрока и влиянии их на ситуацию другой игрок имеет право убедиться в том, что способность к заявленному воздействию прописана у того в аусвайсе.

Мастерский отчет.  Алаверанн

 Детального отчета от лица моего персонажа (Эрнста фон Рихтер) не будет, поскольку кем он был, так и осталось неузнанным. А я планирую быть им когда-нибудь и где-нибудь еще…

Как мастер могу сказать – игра получилась для меня достаточно сложной. В том числе потому, что из-за ряда неожиданных решений и поступков некоторых персонажей приходилось менять многое на ходу; отпадал ряд предполагаемых событий и действий и на их место приходили другие. Это было интересно, но требовало достаточной выкладки. Да… на всякий случай – вышеизложенное никоим образом претензией не является! Каждый игрок в рамках своего персонажа волен поступать так, как сочтет нужным, лишь бы это не выбивалось за рамки игрового мира и его логики, и это неоспоримый факт.

Спасибо игрокам, создавшим таких разных, но красочных персонажей. Отдельное спасибо тем, кто в своих квентах упоминал шикарнейшие моменты типа живой курицы, пронесенной на спор на голове по городской улице. Было интересно и забавно читать такое.

В кои-то веки у нас на игре погиб один из персонажей. Инга Штерн… Отдельное спасибо за игроку за отыгрыш, а персонажу – за самопожертвование.

К сожалению, я не смог пообщаться со всеми по игре полноценно, но…

ü      научный руководитель группы, Матиас Крамер.  Яркая, гениальная личность… со временами, на взгляд моего персонажа, откровенно паршивым характером. Чего стоило то, как он гонял свою секретаршу! Впрочем, гению простительна некоторая несдержанность… Зато какой здравый смысл проявил профессор, вовремя решивший уехать с базы, когда над его головой нависла реальная опасность! При этом он умудрился фактически послать куратора базы, но избежать при этом ареста и каких-либо иных санкций. Талант, однако!

ü      Инга Штерн, упомянутая секретарша. Деловой подход, нордическая выдержка… интересная собеседница не только в вопросах  лабораторной работы. Девушка, готовая думать и действовать сообразно любым, даже самым запутанным и противоречивым обстоятельствам.

ü      Конрад Вюртемберг. Многогранен,  осторожен, вдумчив… Жаль, что Эрнст не сумел пообщаться с ним дольше; он был одним из тех, кто действительно заинтересовал Эрнста, но… обстоятельства развели нас в стороны, а потом Конрад бежал с базы (и его вполне можно понять!). Учитывая, что Конрад собирался уйти из Ahnenerbe и, вероятно, вообще уехать из Германии… Мир велик, но, тем не менее, тесен. Еще встретимся, Конрад!

ü      Верена Вольф. Очаровательная, невзирая на некоторую «неотмирность», девушка-оракул, искренне старавшаяся помочь и предупредить членов группы о нависшей опасности. Самая милая личность из всех присутствующих, не личный взгляд Эрнста. К тому же обладающая талантом, который при должной обработке мог бы быть развит в нечто совершенно иного уровня и объема. Отчасти поэтому Эрнст принял решение забрать ее с собой после того, как она будет в состоянии покинуть медблок.

ü      Ульрих Шварц. Некромант, с которым Эрнст почти не имел дела, а посему не вынес о нем конкретных впечатлений. Темная лошадка. Да все они, некроманты, такие…

ü      пленник. То же, что с некромантом.

ü      Лис Абэ Суйин. Японец. Специфическая личность… может, потому что японец? Или это прилагается?.. Опять же Эрнст не сумел с ним пообщаться, но подозревать, конечно, подозревал. Потому как уж слишком многое может устроить тот, кто обладает паранормальной силой. По себе знаю…

ü      Курт Ренерт… молодой и, кажется, все еще подающий надежды представитель СС. Вот только слишком старательный, что ли? Когда он пятый раз подряд ворвался с докладом во время моей беседы с куратором базы, я готов был его… воспитать где-нибудь в темном углу после выхода от куратора. Но передумал, глядя в его честные старательные глаза, искренне преданные делу Рейха…

ü      Макс фон Росток. Куратор базы. До последнего старавшийся выполнять пришедшие сверху распоряжения, несмотря на то, что они грозили бедой всем присутствующим. Эрнст так и не понял, это был героизм, фанатизм, наличие некой неизвестной другим информации или?.. Но тоже под конец, будучи солидарным с рядом членов группы, хотел просто убрать куратора, лишь бы все это прекратилось… Хотя… если им нужны проблемы, может, пусть они их и получат?

ü      Вернер Херсторф. Невозмутимый полковник, один из оплотов стабильности среди круговерти происходящего. Преданный делу Рейха, но рассудительный. К сожалению, тоже не удалось нормально пообщаться как с персонажем, хотя очень хотелось.

ü      Хельмут Виндар. Персонаж второго мастера, с которым, разумеется, персонажу первого мастера пообщаться не удалось в принципе. Жаль, но ожидаемо. Может быть, когда-нибудь…

 Еще раз спасибо всем, кто играл сам и делал игру для окружающих! 

Мангусто

 Очень верные своему слову офицеры третьего Рейха теперь вызывают у меня стойкую аллергию.)
В–общем, ехала я Оракулом, провидицей. Верена Вольф. Сначала развлекалась с конвейерной лентой предсказаний о нашей группе. Мимоходом заглянула в будущее. Оно мне не понравилось, о чем, конечно же, было сообщено нашему коменданту–руководителю, Максу фон Ростоку.Росток «принял к сведению», но активных мер не предпринимал. Пока начальство занималось «бюрократией», я пообщалась с командой. Как выяснилось, не одна я совсем не хочу здесь оставаться. Потом было ещё одно предсказаний. Ситуация становилась ещё хуже. Естественно, Верена сообщила об этом руководству. Руководство снова «приняло к сведению» и в очередной раз не предприняло видимых мер по исправлению положения. Вот теперь волноваться, строить догадки и пытаться что–то сделать стали практически всё. А тут ещё пленный венгр подлил масла в огонь своим рассказом про «страшную бяку, которая нас сожрет» (это не цитата, конечно же), про всякие ужасы и про то, что нашему... herr Kanzler не суждено прожить долгую и счастливую жизнь, поскольку сама земля его отвергает. И ещё про то, что он может помочь.
Снова обсуждалка. Выводы неутешительные. И тут ещё наш начальник решил проводить какие–то ритуалы, которые не следовало проводить, по утверждению многочисленных экспертов. Но что нам, немцам, до предупреждений свыше и от знающих людей! У нас приказ. А приказ надо выполнять. Хотя насчёт этого приказа были были оооочень большие вопросы. Будь я бы на месте фон Ростока, я бы личный состав спасала, команду. А не выполняла сомнительные приказы.
И тут я снова решила проверить наше «радужное» будущее. Дар радостно возвестил: «вы лохи, господа, и свой ключ к спасению посеяли». Плохо? Да не то слово!.. Пленники исчезают, доктор (замечательных способностей человек) сбегает, а угроза уже почти что физически ощутима. Что надо сделать? Ну правильно – сообщить начальству!.. Сообщаем. Ноль реакции, фунт презрения. Зато есть приглашение на проведение ритуала. Любопытство сгубило кошку, знаете?.. Так вот, я кошка. Согласилась там присутствовать...
Окей, проводим ритуал, приносим в жертву добровольца. Перерыв – надо подготовить следующего. Что делает Оракул? Свою работу, конечно же. И результат неутешительный. Очень подходит под фразу «Мы всё умрееем!!!». Снова иду к руководству. Пытаюсь отговорить, поскольку та штука, которую при помощи этих ритуалов вызвали, доброжелательностью не отличается. Окей, говорит начальство, но мы продолжаем!..
Спасибо тем, кто провёл какой–то ритуал параллельно. Вы нас спасли!!..
Верена в коме, но жива. И на неё аж очередь) Впрочем, она сама решила, что нафиг такое руководство, поеду–ка я отсель. Правда, кто ей даст, учитывая рапорт полковника о «весьма точных результатах предсказаний»?.. Ну, вы поняли.)
Спасибо всем игрокам. Это было здорово!..
Мастера... Снимаю шляпу. Когда там следующая игра, мр?)

 Мориэль

 Аненербе. Да, конечно, играли не по втм, но вампир-демонолог Аутсайда... Слово на букву Б из сказки не вычеркнуть, не из моей. Тайная база, опыты, эксперименты и бюрократия. Пугающие ощущения, подозрения и НЁХ конечно. Впрочем, по итогам Конрад гораздо лучше понял тварьку, а не иных коллег - даже для старого упыря оказалось откровением количество желающих провести серию (!) ритуалов, в которых черным по белому было написано, что они усилят тварьку, которая хочет всех незамысловато зохавать. Вообще Конрад, несмотря на возникавшие с самого начала серьезные вопросы, честно помогал начальству и в интригах, и в расследованиях, до тех пор, пока от него не потребовали участия в подобном мракобесии (это было отдельным потрясением - то, что ему в голову вообще пришло это слово). Последовавший за отказом арест и запирание в тихую уединенную камеру можно было расценивать только как благо, тем более что в камерах на тот момент уже можно было собирать консилиум. Оставалось только призвать Гончую (так, на всякий случай) и пойти посмотреть, остались ли на базе еще разумные существа. Впрочем, часть искомых существ нашла его сама. Далее родилась легенда о проклятой камере - изначально в ней запертым сидел один заключенный, потом он пропал, потом в ней возникли трое других, а потом и они исчезли на глазах служивых. Увы, контрмеры пришлось придумывать на колене, поскольку камлающие профаны вошли в раж, в результате чего варга кое-как удалось изгнать, но ценой жизни перспективного человека. Конраду было искренне жаль, он действительно хотел дать Инге Становление. В общем, все говорило в пользу того, что пора менять гражданство лет на 50, чем мертвый ариец впоследствии и занялся. Хватит с него секретных оккультных обществ на службе сомнительного правительства.
Спасибо мастерам за проект и его воплощение) Спасибо всем за интересных персонажей и рабочую атмосферу, полную бюрократии и креатива)

Инга Штерн (Ветер)

("Из за грани")

Там за гранью слишком много грязи.
Здесь за гранью тайны и покой.
Там средь зла, средь боли, как в экстазе
Темных тварей над телами рой.
Этих тварей призывали люди
Злом, бесстрастьем, жадностью своей,
Принося себя им, как на блюде,
В глупости неправедных идей.
И бывает, кто-то обернется,
Чтоб вздохнуть и жизнь свою спасти,
Взвесить все. Да только не вернуться
Тем, кто рой желает отвести.
Увести, рассеять хоть на время,
Чьи-то жизни шансом одарить,
И растаять, не осилив бремя,
Долг исполнив, через грань ступить.

*Примечание
И?нга — женское имя скандинавского происхождения, означающее "находящаяся под защитой Ингви" (германского бога)
"Он не любит войн и ссор и покровительствует миру"
Штерн - звезда

 в целом жила была звезда Ингви, по не пришло время стать сверхновой.
За игру всем спасибо!!!

 

"Скоро на базе будет весело. Очень весело"...
Оно и было весело, да. Спасибо за это.

 Арен

Я - Курт Ренерт. Унтерштурмфюрер СС. Молодой, ретивый, в свои 22 года уже отмеченный этой войной и чертовой мистикой, которая так просто ворвалась в мою жизнь.
Я проклят. Я давно уже проклят, о чем свято молчал столь долгое время. Да, господин майор, теперь об этом знаете еще и вы. Я несу гниение и смерть. Благо, могу тщательно это скрывать. Но на сколько меня хватит? Ситуация, которая произошла, уже указала на то, что может случиться. Ведь та сущность могла коснуться меня и вот тогда...
И мою голову еще долго не будет покидать предсказание провидицы. Нет, я не хочу руки по локоть в крови. Я не хочу лишиться разума и стать машиной уничтожения. Я - смог. В этот раз - смог. Я строго выполнял приказы герра Макса, чуть не убив самого себя. Но я выжил на тот раз и вышел чист из всей истории. Так было нужно мне. Я хочу жить. Ради своих детей. ради будущего нашей великой страны. Я еще ей пригожусь и послужу.
И пусть, пусть все думают, что я избалованный сынок богатого папочки. Пусть все думают, что я не собран, не исполнителен и ни на что не способен. Я-то знаю, чего стою на самом деле. И во что мне обходится эта маска добродушия и прямолинейности.
Некромант... профессор... почему они не делали свою работу? Я не понимал просто, за чем они здесь, кроме как говорить пустые слова. Я не мог отвлечься от пространства. Я смотрел, я искал, я видел, видел то, что нас ждет. И ничего не мог с этим поделать. Страшно. Жутко. Демонолог - как проблеск надежды. Как жаль, что он бежал. Ведь ничего на самом деле ему не угрожало. С ним было бы куда как проще.
Инга... таков конец. Я, на самом деле, был очень раздосадован ее отказами, но уж точно не желал такого конца.
Все смутно. Слишком много волновался в те ночи. И сейчас, придя в себя, я понимаю, за что страдал. И главное, что я могу продолжить свое служение во благо великой Цели. Не смотря на то, что я проклят. Навсегда.
Мы дожили до рассвета.

Лис

Игра была. Это было даже забавно, хотя играть живьем все еще тотально не привычно, но занимательно.
Игра далась тяжело физически. По крайней мере, тяжелее предыдущих, хотя это и не ощущалось практически в процессе (у персонажа просто было свое мнение на сей счет, зато на следующий день...)
На самом же деле, если не обращать внимания на некоторое недоумение по поводу логики игры, я, как игрок, получил от нее, пожалуй, самое ценное, что мог - возможность остро, впервые за последнее время настолько остро почувствовать персонажа. Его логику, образ мыслей, систему ценностей и взглядов. Пусть эта система зачастую шла вразрез с самой игрой, но тут уж ничего не поделаешь, наверное.

Как бы то ни было, я очень благодарен мастерам за такую возможность: поучаствовать в кабинетке (да-да, первой лисьей кабинетке), посмотреть на то, как работают мастера (очень ценный опыт, особенно в ключе предстоящей полигонки), да и просто, провести интересный вечер в компании хороших людей.

Отчета меня, как игрока, более подробного не будет. Позже будет более подробный отчет персонажа относительно всего произошедшего на базе.

Отчет и воспоминания о пребывании в Германии. Апрель 1942 года.

Если говорить коротко первом впечатлении, то вся база представилась аккуратной, по-немецки аккуратной, очень правильной и структурированной каменной коробочкой, с минимально упорядоченным бардаком внутри и красивым, пышным бюрократическом бантиком поверх всего этого.
Объяснительные, запросы, заявления, подписи... Нет, я конечно и сам работаю с документацией по службе, но не в таких же количествах. Очень хотелось спросить, неужели при численности личного состава базы (охрана не в счет), обязательно копить столько бумажек на каждого, или просто памаять не позволяет?
Впрочем, это мелочи, равно как и умиляющее требование сдать все огнестрельное оружие на входе, но при этом разрешение не сдавать холодного. Логика - потрясающая. Убить можно ведь и палочками для еды на кухне. И даже прятаться и подкрадываться не придется, не говоря уже о том, что некоторым вообще никакого оружия не нужно.
Таким было мое первое мнение, приправленное изрядной долей твоих, Хельмут, слов, о том, что мне стоит посмотреть на нормальных, "приличных" офицеров. Ну да, конечно... И надобность спорная, и приличия - тоже.

Знакомство с людьми на базе - порадовало разношерстностью состава, разностью во взглядах, пусть и с одинаковым налетом преданности "делу", а также - вот еще один пример логики - непониманием некоторых людей того, зачем их вообще прислали на базу. Особенно по этому поводу жаль было девочку-предсказательницу, столь старательно пытавшуюся донести до всех нас свои предвидения о грозящей опасности.

Да-да, предсказание об убегающих каменных лисах было очень кстати, и действительно заставило меня задуматься, а не стоит ли проверить храмовых лисиц на предмет наличия, а если некоторых из них и не хватает, то на предмет наличия стоило бы проверить сакэ в кладовых...

Вообще, ВС на базе было достаточное количество, что обещало по меньшей мере, нескучное времяпрепровождение. Если бы я еще сразу понял, насколько. Впрочем, вмешиваться по началу я и не планировал. И с удовольствием обошелся бы ролью простого наблюдателя, которым и представился коменданту, и составлял бы компанию полковнику, прибывшему с экономической проверкой.
Я бы даже не стал вмешиваться, когда на базе начали появляться (а точнее, просыпаться) самые различные сущности в количестве чуть большем, чем достаточном. И даже, наверное, ограничился бы простыми советами по успокоению оных, да парой-тройкой ритуалов, отгоняющих общее напряжение. Наверное. Потому что мелкие духи, что гуляли по коридорам по ночам, вызывали разве что желание их подкормить, да малость усилить, как мелких аякаси, что селятся под полом моего дома в Киото, когда я там бываю.
Я бы не вмешался и тогда, когда почувствовал, что на базе присутствует и нечто иное и нечто большее. Где-то там, на Грани восприятия, тварь, ловкая и сильная, встретиться с которой в открытую было бы интересно, пусть и опасно. Но именно что интересно - да-да, ты прекрасно знаешь эту мою логику: влезть носом и хвостом именно туда, куда не стоило бы, из чистого любопытства.

Впрочем, о логике я лучше больше вообще не буду. Она была либо слишком альтернативной для моего избалованного японским и китайским менталитетом сознания, либо ее не было вовсе.
Потому что попытка ареста двух ВС, вот так прямо и в лоб, просто для того, чтобы с ними поговорить, как потом оказалось, в рамки моего понимания оной не укладывается до сих пор. Впрочем, потом я не раз пожалел, что мы с тобой столь быстро и рефлекторно ушли на грань. Может быть, стоило все же выслушать? Уйти то мы всегда успевали. Причем уйти и с базы. Совсем. Об это я тоже жалею. Надо было.

А дальше начался полный бред. я уже обещал не писать про логику, потому и не буду. Но проводить ритуал, о котором ничего не знаешь, не будучи при этом даже собственно ВС - если не безумие, то очень большая самонадеянность, особенно, если отстранять при этом от ритуала хоть сколько-нибудь понимающих происходящее людей.
Глупо, странно, нелепо. А в сущности - какая разница? Да никакой, если бы при этом вылезание твари на свет с той Грани не грозило бы кучей трупов. И даже не только и не столько самих ВС (да, я отдаю себе отчет в том, что усиленная и разъяренная, она бы стерла из этого Мироздания всех, кто попался бы под руку, при этом, впрочем, сейчас мне кажется, что успокоить ее и загнать обратно вместе с тобой мы смогли бы в теории), а для тех, кто ими не является. А это - вовсе не те 12 человек, а мальчишки, в сущности, которые вообще здесь не при чем, и которые просто хотят жить. Стихтийным выбросом накрыло бы всех... В теории. На деле же, хвала всем богам, вменяемые люди на базе еще оставались, и проблема была локализована и устранена. Как - другой вопрос. Да, девушку мне было жаль. Да, в сущности, человек погиб из-за глупости руководства. Из-за наших недостаточно своевременных и разумных действий. Да, если рассматривать сущность дела - варианты были, но большей кровью, и, наверное, с затратой большего времени. Да, мне жаль, что так вышло.

Если же подводить итог этих нескольких дней, скажу следующее:
Работа самой базы, как организации, мне в целом понравилась. Место, оборудование, надежность. Если бы не количество документации.
Работа личного состава (охраны) - тоже на высоте.
Работу руководства не обсуждаю. (?????????????????????????????????. На ваше счастье, стрелять Вы сразу не начали. А то шкафов и ненадежно закрепленных предметов с тяжелыми папками (с объяснительными, да) на базе много. И, вот мое слово как ВС, на голову бы они Вам упали все.
ВС, с которыми так или иначе довелось общаться и работать вместе - те, кого стоит уважать, о ком стоит сожалеть, и с кем я был бы не против столкнуться где-нибудь в другой обстановке (да-да, сакэ мы пить пойдем уже в Киото, господин демонолог, я помню, разве ж такую возможность просто так упустишь?).
Некромант - в первые видел специалиста именно в этой сфере - тот, кого уважать хочется и стоит, ну, на мой субъективный вкус, конечно.
Полковник, тут, как говорится, всем бы Ваш характер и спокойствие.
Но гениальнее и логичнее всех оказался этот безумный профессор - он уехал! (Жалею, что не забрал тебя, Хель, и не последовал его примеру, вот ей ками).

Тварь, почившая и изгнанная столь радикальными методами, увы... Но мы еще столкнемся на Грани, чую, и не раз.
А значит, все еще будет весело. Обязательно.
Но только не закрытых немецких базах, ты же со мной согласен?

О мастерских персонажах

Причинение вреда мастерским персонажам...

Галтерна-Гэрион

Создана страница для игры "Остров в тумане".

Иссен

Вывешена информация о новой гильдии.

Иссен

Пополнение информации

Иссен

Вывешены отчеты по игре "Иссен. Орешник".