Каратели

Оргинформация

Когда: 13-14 сентября. Заезд в субботу, к 17:00. Завершение игры — воскресенье, точное время будет зависеть от игроков.

Где: мастерская дача

Взнос: 600 р

Предварительный список участников:

Определились с персонажем: Арен, Рысь, Ален, ТМП, Тиара, Широ, Элладан, Шархан, Мангуст, Чиффа, Зой,  Локи, Ксан.

Внимание:

Игра предполагается достаточно жесткой как по физическим, так и по психологическим воздействиям. Поэтому просьба всем желающим участвовать в ней заранее сообщить мастерам, какого рода воздействия допустимы, и какого — категорически не следует на вас оказывать.

Информация прислана (выделено жирным): Арен, Рысь, Ален, ТМП, Тиара, Широ, Элладан, Шархан, Мангуст, Чиффа, Зой, Локи, Ксан.

О допустимом и недопустимом, или что можно, а что нельзя

Сигнальное слово: «стоп-сигнал». При произнесении данного слова производимые над игроком действия должны быть прекращены, и производивший их должен выяснить причины произнесения сигнального слова.

О выносливости: настоятельная просьба адекватно оценивать собственную выносливость, как физическую, так и психологическую, на данный конкретный момент игры, и не затягивать с остановкой процесса, если это будет нужно. Потому что необходимость заниматься вашим здоровьем или откачивать кого-то от срыва испортит игру и вам, и остальным игрокам, и мастерам. Предполагаю, что подобных проблем у нас не возникнет, но не мог не написать.

Личные требования игроков: думайте сами, господа игроки, вывешивать мне это в сообщество или разослать вам ближе к игре файл с базой данных по участникам игры. Распечатка этого в любом случае будет иметься в доступе на игре, чтобы можно было должным образом корректировать свои действия

Что запрещено категорически (в случае отсутствия четко выраженного согласия игрока на проведение над ним этих действий): нанесение царапин или порезов; действия, затрагивающие интимную сферу; действия, оставляющие какие-либо следы на лице или шее; действия, временно лишающие полноценной дееспособности (типа ударов по нервным узлам); удушение чем-либо достаточно тонким или же режущим, а также с нажатием на сонные артерии (ЖДУ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОПОЛНЕНИЮ СПИСКА)

Сюжет

Все крайне просто — на одну из военных баз на краю Гэриона приезжает проверка, состоящая в основном из карателей. О грядущем прибытии таковых служащие базы не знают (по крайней мере, большая их часть). Непосредственно рядом с базой темного пятна нет, хотя по прогнозам последних лет двух есть вероятность его появления.

База А-13 существует уже 20 лет. За это время сменилось три коменданта, сейчас на посту – четвертый. Он принял эту должность 2,5 года назад.
Поскольку база не играет особенно важной роли (хотя бы потому, что рядом не имеется обязательного к охранному сопровождению базой объекта) и находится в удалении от столицы, обеспечение ей достается далеко не в первую очередь. Около двух лет назад пошли слухи о том, что вокруг базы повышается активность мистического и паранормального плана. Говорили, что совсем недавно назначенный новый комендант собирался после этого покинуть свой пост и даже подавал прошение об освобождении от занимаемой должности. Тем не менее он до сих пор занимает пост коменданта.Начиная с весны, на базе пропало несколько служащих – двое в начале мая и двое в конце июня. Были произведены все необходимые проверки, но местонахождение пропавших так и осталось неизвестным – по крайней мере, служащим базы, равно как и причины их исчезновения. В конце августа пропало еще двое служащих. По данному факту расследование до сих по не закрыто. Пропало двое охранников, младший персонал медблока, специалист по ТП, научник и повар.

 Сетка ролей

Каратели (здесь указаны имена игроков, статусы уточняются)

1. Ран (мастер)

2. Линн (второй мастер)

3. Элладан

4. ТМП (первая роль)

5. Локи

 Служащие базы (вероятные роли и желательное количество игроков):

1. комендант — 1 человек

2. замкоменданта - Ален

3. зам по АХЧ (завхоз) - Арен

4. специалист по темным пятнам — Шархан, Зой, Ксан (совмещение с должностью связиста), Широ (стажер)

5.охрана базы — Чиффа, Рысь (совмещение с должностью медбрата)

6. техник — 1 человек

7.связист — Ксан (совмещение с должностью специалиста по темным пятнам)

8.научно-исследовательский отдел — Тиара, ТМП (вторая роль, он же пилот базы) + 1 человек

9.медик — Мангуст + Рысь (совмещение с должностью охраны)

Информация о персонажах

Ран. Черные погоны, подполковник.

Линн.

Арен. Черные погоны, майор.

Рысь. Красные погоны с красным кантом, лейтенант.

Ален. Красные погоны, капитан.

ТМП. 1. Красные погоны с красным кантом, лейтенант. 2. Белые погоны, сержант.

Тиара. Белые погоны, старший лейтенант.

Широ. Белые погоны, сержант.

Элладан. Черные погоны, майор.

Шархан. Красные погоны, старший лейтенант.

Мангуст. Красные погоны, сержант.

Чиффа. Красные погоны, лейтенант.

Зой. Черные погоны, капитан.

Локи. Красные погоны с красным кантом, старший лейтенант.

Ксан. Черные погоны, майор.

Грехи

Каждый из присутствующих на базе должен иметь за душою какие-то грехи, как настоящие, так и попавшие в досье по случайности либо чьему-то недоброму умыслу. Одним, право слово, лучше не ограничиваться:)

Из вариантов: связь с повстанцами; убийство; растрата; оставление в опасности; опальные родственники; шпионаж; клевета, подстава; изнасилование; злоупотребление служебным положением; кровавая и/или некроритуалистика и все остальное, что может прийти вам в голову.

Антураж

Лучше всего подойдет камуфляж, бекас и т.д. остальное может расматриваться как отклонение от нормы, но обсуждаемо.

Звания

Звания персонажей, присутствующих на базе — до майора.

 

О карателях

История возникновения

Официальное название – Корпус Особого Надзора, неофициальное, но прижившееся, - каратели.

Структура, сформированная первым из Императоров династии, ныне правящей в Гэрионе. Изначально ее функции заключались в работе над выявлением и пресечением заговоров, а также случае саботажа со стороны приверженцев старой династии. Им дано было исключительное право суда и вынесение приговора без проведения официального трибунала. характер деятельности, методы работы и репутация, менявшиеся со временем, напрямую зависели от правящих императоров. На данной момент Корпус особого Надзора фактически выродился в аналог опричнины.

Менталитет

В последние двадцать лет большинство карателей отличает следующее:

1. жестокость, причем зачастую мотивированная не служебной необходимостью, а собственными желаниями.

2. почти полная вседозволенность, чаще всего лишь прикрывающаяся видимость законности

3. уверенность в том, что в случае чего их «прикроют сверху», что недалеко от истины

4. пренебрежение некоторыми из правил приличия, норм морали и нравственности

5. нелюбовь к аль-руа высокой крови (а иногда к аль-руа вообще) – скорее со стороны тех, кто не принадлежит к таковым. Вообще среди карателей аль-руа гораздо меньше, нежели аль-вирэ или же обычных людей.

Права и обязанности

В первую очередь каратели занимаются отслеживанием «врагов народа» и т. д., то есть выполняют свою изначальную функцию. Можно сказать, что они поддерживают в империи должный уровень страха и неуверенности в личной безопасности (разумеется, это не является официальной формулировкой). Зачастую карателей включают в состав проверяющих военных объектов — в качестве силовой и моральной поддержки других проверяющих. Находясь в составе проверяющих, они могут прицепиться к любой мелочи, используя это во многом и в личных целях. Фактически, что бы не сделал каратель, это сойдет ему с рук, если только речь не идет о прямом преступлении. Но даже в этом случае (при наличии свидетелей) это остается порой безнаказанным.

В реальности принимающая сторона частенько старается обеспечить карателям максимально комфортные условия (от отличной кормежки до предоставления в личное распоряжение понравившегося служащего), потому что это дает определенные гарантии получения от карателей неплохого отчета по проверке объекта.

Противостоять карателям достаточно сложно. Для этого нужно либо иметь безупречную биографию (что, впрочем, тоже не дает 100% гарантии), либо философски относиться к возможным изменениям в своей будущей карьере и, вероятно, жизненном статусе.

Погоны

Каратели имеют либо красные, либо черные погоны. Наличие белопогонников среди них исключается. Отличительной особенностью погон является наличие посередине полосы бурого или багряного (не красного) цвета. Говорят, что эту полосу каратели окрашивают кровью своих жертв.

О мастерских персонажах

Причинение вреда мастерским персонажам...

Галтерна-Гэрион

Создана страница для игры "Остров в тумане".

Иссен

Вывешена информация о новой гильдии.

Иссен

Пополнение информации

Иссен

Вывешены отчеты по игре "Иссен. Орешник".