Правила
Антураж
Тарри
Обыкновенно носят одежду неярких тонов, при сочетании 3-4 цветов и оттенков. Наиболее часто встречающиеся цвета: коричневый (от светло-песочного до темно-каштанового), оранжевый, белый (что совершенно не означает недопустимости одежды других цветов). Допускаются яркие аксессуары, желательно одного из цветов, присутствующих в одежде. Ткани в основном делаются из льна и шерсти. Атлас и шелк скорее редкость и являются атрибутом богатой жизни и высокого положения в обществе. Из одежды мужчины чаще всего носят блузы либо туники разнообразных фасонов (разве что блуза не должна быть рубашкой); брюки чаще всего прямые; из обуви носят преимущественно сапоги. Женщины носят длинные платья, часто с корсетом и двойной юбкой; общепринятой частью одежды считается также какой-то элемент в волосах – от диадемы до пышной заколки (главный критерий – заметность).
Служители Иллиара носят одежду черных тонов, служительницы Иллианны – зеленых. Возможно их появление в светской одежде, но такое случается не часто.
Авилана
Фактически то же, что и Тарри. Наиболее часто встречающиеся цвета: синий, фиолетовый (включая все сиреневые оттенки), бордовый.
Эльфийские земли
Одежда самых разнообразных покроев, от облегающей до летящей. Зачастую используется сочетание трех и более видов тканей, яркие цвета. Алый и черный являются цветами монархии, их носят обычно те, кто приближен к королю/королеве. Вероятно большое количество украшений, но, как правило, изыскано сочетающихся друг с другом. И мужчины и женщины равно носят украшения и пользуются косметикой.
Отличительной особенностью антуража эльфов будут подведенные глаза и наличие ушей (самый простой вариант - сделать из пластыря телесного цвета).
МагияВ мире существует магия самых разнообразных вариаций и направлений: заклинательная, ритуальная, артефактивная; созидающая и разрушающая; изгоняющая и призывающая; завязанная на стихиях, разуме, смерти и крови…
Сила мага зависит как от его врожденных способностей, так и от грамотности его обучения и наработанного им опыта.
Магия, связанная с воздействиями на разум, во всех государствах, кроме эльфийского, является запрещенной; магия же, связанная с кровью и смертью, требует зачастую отдельного лицензирования.
Мастера предложат каждому игроку список способностей, подходящих ему по роли. В случае наличия у игроков пожеланий просьба изложить их хотя бы за пару дней до игры, иначе есть риск того, что вам будет отказано.
Ритуалы отыгрываются с рисованием (протяжкой лентой) контура фигур, свечами, маткомпонентами. Заявка мастеру на проведение ритуала без его отыгрыша недействительна.
Результат ритуала:
1. если ритуал заранее оговорен с мастером и зачипован, то результат стабилен и очевиден
2. если ритуал проводится спонтанно, то результат зависит от формулировки игрока, изложенной мастеру, воли мастера и сопутствующих обстоятельств.
На основе ритуалов можно создавать сильные пи сложные артефакты, но таковые должны быть заявлены мастерам до игры (на игре создавать артефакты невозможно).
1. игрокам, чьи персонажи обладают магическими и мистическими способностями, подробная информация о них и сопутствующие сертификаты будут выданы перед игрой каждому индивидуально.
2. на игровой территории вам могут встретиться различные предметы, снабженные сертификатами, а также просто сертификаты, описывающие то или иное явление либо объект. К некоторым из них может быть прикреплен отдельный закрытый бланк. В этом случае предполагается, что эффект наступает после вскрытия бланка. Если вы заходите на огражденную территорию, вскрытие бланка обязательно.
3. на игре могут иметь место воздействия, эффекты которых проявляются не сразу, и о наличии которых сообщают вам мастера.
4. если вы хотите оказать на кого-либо/что-либо магическое/мистическое воздействие, но не желаете обнародовать этот факт, вы вправе обратиться к мастеру с заявкой об объявлении эффекта.
Яды
1. кровяные. Попадают в организм через кровь
2. тактильные. Отравление при касании голой кожей. Внимание: на игру могут быть допущены только непосредственно отравленные вещи, а не дозы этой разновидности яда.
3. пищевые. Отравление через пищеварительный тракт.
Если кто-то из игроков полагает, что в распоряжении персонажа могут находиться какие-либо препараты/вещества, он должен обсудить это с мастерами до игры (и мотивировать их наличие у персонажа).
Подробности выдаются только тем, кто должен разбираться в этом вопросе.
!Вещество, изображающее яд, будет подливаться/подсыпаться по жизни!
Боевка
Требования к оружию:
Материал холодного оружия. Дерево, текстолит, резина, пенка, пластик.
Хитосъем. Любое оружие снимает по 1 хиту.
Поражаемые зоны: кроме головы, шеи (в том числе горловой зоны) и паха. «Швейная машинка» (несколько ударов подряд в одно место без замаха) приравнивается к одному удару. Мастера имеют право не допустить на игру любое оружие без объяснения причин.
Приемы рукопашного боя. Допустимы, но со следующими ограничениями: 1. не производить действий, могущих привести к нанесению увечий (синяки таковыми не считаются) 2. помнить о зонах поражения (удар в непоражаемую зону не доводится до конца) 3. укус моделируется заявкой «кусаю» с указанием места укуса (при условии, что кусающий из той позы, в которой находился на момент заявки, и мел реальную возможность дотянуться до места укуса).
Хиты. Количество хитов распределяется мастерами индивидуально и указывается в аусвайсе.
Регенерация. Для регенерации необходимо состояние покоя. Возможность регенерации прописывается мастерами индивидуально.
Ранения и лечение. Если рану не перевязывать и оставить как есть, то каждые 10 минут будет сниматься 1 хит. При перевязке состояние стабилизируется (хиты из-за данного ранения перестают сниматься). Лечить можно как препаратно, так и мистически.
Смерть наступает при – 1 хите, кома – при 0 хитов. После смерти игрок пребывает на месте таковой 20 минут, никак не общаясь с окружающим миром (исключение – соответствующее воздействие или проведение обыска), затем одевает белый хайратник и идет к мастеру.
В состоянии комы никаких самостоятельных действий игрок производить не может; сознание остается, равно как и возможность слышать (но не видеть; в состоянии комы глаза персонажа должны быть закрыты) происходящее. Время комы без перевязки – 10 минут, затем следует смерть; с перевязкой – не более 40 минут, после чего в случае отсутствия правильного лечения персонаж также погибает.
Оглушение. Отыгрывается касанием небоевой части оружия между лопаток и фразой «Оглушен». Время оглушения – 10 минут. При каждом последующем оглушении подряд снимается 1 хит.
Кулуарка. Производится в небоевой обстановке ножом, кинжалом, экзотическим оружием (по допуску мастера) или когтями зверя. Отыгрыш – проведение оружием от плеча до плеча (по зоне ключиц). Снимает все хиты до нуля.
Добивание. Проводится дополнительным обозначением удара оружием либо когтями (легким касанием в область сердца) с заявкой: «Добиваю». Может быть применено к связанному, обездвиженному, находящемуся в обмороке либо коме персонажу. Результатом добивания является смерть.
Обирание. Изъятие предметов, находящихся в игре и сертификатов на них.
Обыск. По игре – вопросами. Отвечать обыскиваемый должен честно.
По жизни (производится только при согласии обыскиваемой стороны). Что нашел – то нашел. Условие – в нижней одежде/белье ничего игрового прятать нельзя, поскольку далее этой границы обыск не продвигается.
Секс. Отыгрывается массажем плечевой зоны. Изнасилование отыгрывается захватом в кольцо рук и удержанием жертвы в течение времени не менее 1 минуты.
Укусы и ранения когтями тварей. Сам факт укуса или удара когтями снимает 1 хит. Отыгрыш укуса – удержание жертвы двумя руками в течение 15 секунд и заявка «Кусаю». Отыгрыш удара когтями не подразумевает под собой нанесение каких-либо пожизневых повреждений (особенно царапания ногтями по жизни).